Вот все ржут, а мне плакать хочется

[Блогово]

Вчера ребёнок пришёл из гимназии (4 класс) в полном недоумении. Они там готовились к контрольной по окружающему миру, и среди вопросов был такой ( сам вопрос сокращаю, суть не в этом): " Если люди живут в Москве, то какие достопримечательности своего города они могут показать своим друзьям?«

Ответы (в картинках) — Медный всадник, Большой театр, Царь-пушка, Дворцовая площадь (с Александровской колонной) .

Ответы в версии учительницы: Медный всадник и Дворцовая площадь, а Большой театр вообще не достопримечательность.

Ну, я ещё могу понять Петра 1 , который поддавшись общему трэнду, мог свалить в Москву вслед за «питерскими». ( правда, у него там мгновенно развился бы комплекс неполноценности при встрече с творением Церетели).

Могу представить, что человек, никогда не бывавший в Большом, действительно рассуждает так: ну, театр и театр, какая это достопримечательность, театров ведь много ( ну, да, у нас в любом Мухосранске каждый театр просто копия Большого, только поменьше).

Но как Дворцовая-то площадь со своим столпом оказалась в Москве? Это же визитная карточка не только Питера, но и всего советского строя, «откуда есть пошла земля русская советская». Мы же с детства помним, что здесь , на Дворцовой площади , штурмом Зимнего дворца и началась Великая октябрьская....Ой! Неужели намёк?! Неужели, если бы в предложенных ответах была картинка крейсера «Авроры», то в учительской версии она тоже бы плавала в Москва-реке, где-то недалеко от Кремля?!

Ну, что тут сказать? Следователь в 37-м неглядя впаял бы высшую меру, если бы его осенили подобные умозаключения. Сегодня не 37-й, и поэтому первопричину подобных перлов вижу не в посягательстве на основы конституционного строя, а в изъянах современного российского образования, помноженном на элементарное невежество.

Хорошо, наш ребёнок знал, что где находится, и поэтому , постеснявшись спросить у учительницы, завалил вопросами нас. Хорошо, что мы смогли увести его от логично возникающего следующего вопроса: с какого бодуна всё это привиделось учительнице (нельзя ронять авторитет учительницы).

Но это ребёнок. Он вполне удовлетворился версией, что учительница ошиблась с городами (с кем не бывает, все мы люди, и т.д.), и что ученики сами должны были подсказать правильные ответы. Но мы-то, взрослые, имеем право прямо поставить вопрос.

Что это за ОБРАЗОВАНИЕ такое? Что оно образовывает в наших детях? И если бы это был единичный случай! Подобными примерами кишит весь интернет. Ну, должен же быть какой-то контроль.

И чем там в конце концов занимается Управление образования? А , ну да, школьной формой...