Там, где есть флот, реки не преграда, а дороги - не беда

16.04.2013 [БлогоVO]

Что по мосту сейчас решается — не знаю. Сегодня рано утром легковушки пропускали, хотя очередь была порядочная. Но мост ведь все равно надо ремонтировать, а для этого закрывать. Или что-то можно придумать иное в такой ситуации? Понтонный через Стрельну не реален абсолютно. Через реку-то переберетесь, а что толку — в стену левого берега упретесь.

И как теперь Полдарсе да Опокам быть? Даже школьникам проблема. Позакрывали школы, а где дороги? Как возить детей из Кичуги и Анисимова в Полдарскую школу без моста?

Угробили речные пассажирские перевозки за ненадобностью. А возникни надобность — где что взять. Не так уж и давно — в 80-е — в Полдарсу да в Опоки только на «Заре» из Устюга и добирались. Конечно, дорога лучше, но раз такое случается...

А теперь им, наверно, в объезд через Никольск круги на пол-области крутить? Полдарса — Нюксеница — Тотьма — Бабушкино — Никольск — Кичгородок — Великий Устюг... и обратно. Тот еще аттракцион.

А еще тысячу раз прав vmerta: «Да, вся Европа, при наличии отличных дорог, перевозит навалочные грузы по рекам, каналам, в прибрежном плавании (суда-костеры). И только у нас загубили огромный и достаточно совершенный речной флот, и все перевозки — в фурах и тяжелых грузовиках по убитым дорогам... Тот же лес...»

Сколько аварий на автодорогах из-за лесовозов, сколько людей гибнет, дороги-мосты разваливаются...

Источник: Люба с Севера
Автор: Люба с Севера
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика