Предложение по борьбе с нарушителями правил парковки в Вологде - 2

[Блогово]

Уважаемый Евгений Борисович!

На мое обращение к Вам, как к Главе города Вологды, от 04.03.2013 (зарегистрированное в установленном порядке за № 1114 от 05.03.2013) направленное в Ваш адрес ( Предложение по борьбе с нарушителями правил парковки в Вологде)

я получил ответ (от 29.03.2013 13-2-318/1114), но не от Вас, а от Заместителя Главы города Вологды, начальника Департамента Градостроительства и Инфраструктуры Осокина А.Ф.



Адм комиссии

Адм комиссии2



Признаться, я был этому несколько удивлен. Так как я обращался лично к Вам, и решение этого вопроса относится исключительно к компетенции главы г. Вологды.

Согласно 131 ФЗ Председатель ТОС вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

Вопрос включения Председателя и членов Комитета ТОС в перечень должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования «Город Вологда», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области» — входит в компетенцию Главы г. Вологды и оформляется его Постановлением.

В силу своих личностных данных, гражданской позиции, а так же степени доверия мне вологжан, проживающих на территории ТОС «Кировский» (более 9500 человек) — я был единогласно избран председателем этого Территориального Общественного Самоуправления. Согласно 131 ФЗ о местном самоуправлении Председатель ТОС представляет интересы населения, проживающего на соответствующей территории. К тому же, лично проведя более 35 собраний с жителями нашего ТОС, я очень хорошо осведомлен об их нуждах, бедах и чаяниях.

На сегодняшний момент должностные лица наделенные правом выписывать административные протоколы по Статьям: 3,2; 3,3; 3,4; 3,6 Закона Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области», находятся в непосредственном подчинении начальника Департамента Градостроительства и Инфраструктуры Осокина А.Ф. Так же в его подчинении находятся и те, кто в силу своих должностных обязанностей должны отвечать за чистоту и порядок на территории нашего ТОС.

И здесь, лично я, усматриваю ситуацию, когда один человек и выполняет и принимает работу! К тому же люди наемные работники априори не могут быть независимыми от работодателя!

Это не «бросок камня в огород» господина Осокина. К его чести он всячески (в рамках своих полномочий) старается помочь нам (ТОС «Кировский») в решении наших проблем и вопросов. Но мы его можем только просить, обращать его внимание, надеясь на реакцию! Мы (жители ТОС), напрямую не можем участвовать в оценке качества услуг, их приемке, хотя именно мы являемся их заказчиками, плательщиками и потребителями!

Любой руководящий работник администрации г. Вологда, на мой взгляд, является частью системы основанной на управлении городскими процессами сверху одним человеком. И, как корпоративный менеджер, обязан защищать честь мундира! Появление же независимых инспекторов со своим мнением на причины нарушений, в первое время, обязательно создаст некоторым нерадивым чиновникам определенные проблемы. А кто же хочет сам себе их создавать?

Я понимаю, что мое предложение выходит за рамки стереотипов мышления среднестатистического работника администрации, поскольку заканчивает их монопольное право на выявление потенциальных нарушителей закона.

Поэтому я уверен, что данную ситуацию надо начинать исправлять включением в перечень должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования «Город Вологда», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях людей желающих навести порядок на той территории, где они проживают, готовых работать на общественных началах, поэтому способных быть действительно объективными и независимыми.

От лица людей проживающих в границах ТОС «Кировский», обращаюсь к Вам с просьбой уделить свое время и попытаться лично разобраться в сложившейся ситуации, создать совместную рабочую группу для обсуждения и реализации наших предложений!



Текст обращения:



Уважаемый Евгений Борисович!

На мое обращение от 04.03.2013 (зарегистрированное в установленном порядке за № 1114 от 05.03.2013) направленное в Ваш адрес,

текст обращения:

" В адрес членов Комитета ТОС «Кировский» высказывается очень много жалоб и обращений от жителей по поводу нарушения правил парковки личного транспорта на дворовых территориях. Так же поступает много телефонных звонков по поводу некачественной уборки дворовых территорий, в том числе и от накапливающегося в течении зимы снега. Мы фиксируем на территории ТОС «Кировский», очень много фактов нарушений попадающих под действие «ЗАКОНА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ». В сложившейся на сегодняшний день ситуации, ни я, ни члены Комитета ТОС не обладаем полномочиями для устранения нарушений. Мы, к сожалению, можем лишь передать жалобу в соответствующие органы государственной и муниципальной власти. Поэтому, обращаемся к Вам с конкретным предложением, способным решить эту ситуацию.

Прошу Вас рассмотреть возможность включения Председателя ТОС «Кировский» и (или) членов Комитета ТОС «Кировский» в количестве 4 — 6 человек в перечень должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования «Город Вологда», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области».

Это даст нам возможность составлять административные протоколы о правонарушениях и направлять лиц их совершивших на Административную Комиссию г. Вологды для назначения им наказания.

Предлагаю делегировать членам Комитетов ТОС г. Вологды право составлять протоколы об административных правонарушениях при нарушении следующих статей Закона Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области» (№ 2429 — ОЗ от 08.12.2010г))

Статья 3.2. Нарушение правил содержания объектов благоустройства

Статья 3.3. Повреждение либо загрязнение объектов благоустройства

Статья 3.4. Проезд или стоянка транспортного средства на участках с зелеными насаждениями, детских и спортивных площадках

Статья 3.6. Нарушение установленных муниципальными правовыми актами правил организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов."

я получил ответ (от 29.03.2013 13-2-318/1114) от Заместителя Главы города Вологды Осокина А.Ф. о невозможности делегирования данных полномочий Председателю и членам Комитета ТОС в связи с организационно — правовой формой ТОС. Считаю данное утверждение не верным.

Статья 27 главы 5 131 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятого Государственной Думой 16 сентября 2003 г. (действующая редакция по состоянию на 7 июля 2011 года) дает определение ТОС (территориального общественного самоуправления) как " Форма непосредственного осуществления населением местного самоуправления«.

Исходя из законодательных императивных предписаний пункта 1 статьи 2 131 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятого Государственной Думой 16 сентября 2003 г. (действующая редакция по состоянию на 7 июля 2011 года), содержащих основные термины и понятия — председатель территориального общественного самоуправления и члены комитета ТОС, является должностными лицами местного самоуправления. ( текст: «должностное лицо местного самоуправления — выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления»).

Согласно пунктов 2 часть 2 и пункта 3 статьи 9.1 главы 9 Закона Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области» (№ 2429 — ОЗ от 08.12.2010г) — «перечни должностных лиц органов местного самоуправления, указанные в пункте 2 части 2 настоящей статьи, определяются органами местного самоуправления».

Таким образом нет ни каких юридических препятствий для включения Председателя ТОС «Кировский» и (или) членов Комитета ТОС «Кировский» в количестве 4 — 6 человек в перечень должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования «Город Вологда», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области».

Согласно 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Председатель ТОС вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

Изменение списка оформляется разработкой Постановления главы г. Вологды «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ» с последующим утверждением его Главой города Шулеповым Е.Б.



Прошу Вас рассмотреть данный вопрос, и дать ответ по сути предложения.





Надеюсь на сотрудничество

С уважением, Председатель ТОС «Кировский»

Ноздрачев М.В.