Безграничное доверие? или плевать они на нас хотели?

[Блогово]

Рано или поздно, у каждого случаются неприятности. Автовладельцы всегда стоят особняком. Их неприятности — отдельная тема, зачастую они дорогостоящи, и затратны по времени. И страховка выручает как нельзя лучше. Однако иногда встречаются такие казусы, которые ведут к дискредитации компании, со стороны ее сотрудников. И хочется плакать и смеяться одновременно.

Сегодня поговорим, о Росгосстрахе, а точнее о методах ее работы, и отношениям к клиентам, и к самой себе. Компании которая держит добротный кусок рынка страхования в Вологодской области.

Как и многие автомобилисты, я застрахован по ОСАГО в данной компании. И как у любого автомобилиста случаются ДТП. На сей раз, мне поцарапали на стоянке бампер. Виновник не скрылся, за что ему «респект и уважение», и мы оформив все документы приехали в отдел урегулирования убытков, на Ленинградскую 128.

Благополучно там зарегистрировались, провели фотографию повреждений, но не хватило пары документов, и девушка предложила подойти на следующий день с полным пакетом. А так как все мы работаем, а доехать до Ленинградской после 5 вечера дело не быстрое, сегодня я приехал в их офис в 17-50.

И мне отказывают в приеме документов. Мотивируя тем, что осталось 10 минут до конца рабочего дня, за них оформить не успеют, а оставаться ради меня никто не собирается. Светлана Костюченко, так трактует свои обязанности. Вот диктофонная запись.

Голос085

Звоню в Москву, по круглосуточному телефону. 8-800-2009977. Дожидаюсь ответа оператора, она подтверждает мои слова, что раз я пришел в рабочее время, то принять должны в любом случае. Жалуюсь ей на сотрудника, она говорит, что жалоба будет передана по назначению, и просит ожидать разрешения вопроса. Ждем!!!

На часах 18-10 никто не звонит. Что, думаете, делают сотрудники Росгосстраха? Они все одеваются и уходят домой. Я один остаюсь в открытом офисе. Ушли все на прочь.

А что бы было нескучно сидеть одному, позвал Кушеева Сергея Сергеевича. Решения вопроса мы стали дожидаться вместе.

Перед нами был абсолютно пустой офис Росгосстраха. Ну как его не поизучать.

Открыты все кабинеты. На столах конфиденциальные бумаги. Компьютеры включены. Ни каких паролей нет. Все печати и штампы в открытом доступе. Сергей Сергеевич, со скуки запустил игры за компьютером стойки, и в них играл.






Доступна любая оргтехника и расходники к ней. А также телефоны.

Ответственные сотрудники просто убежали из офиса. Им наверное было глубоко наплевать на дела компании, они не стремятся сохранять имущество. Заботиться о сохранности информации и документов. Ведь фактически мы могли сделать подлог страхового дела, заполучить бланки, печати. Да и любую конфиденциальную информацию о страховых случаях и возмещении убытков. Вот она, на лицо, организация системы безопасности, и корпоративной ответственности работников. Им было всем глубоко «нас*ать». Единственный, кто поинтересовался нами, была уборщица. Но заверив ее, что мы ждем разрешения вопроса, просто ушла по своим делам.

Но мы законопослушные граждане, и на хулиганство неспособны, по сему просидев безрезультатно целый час, Сергей Сергеевич наигрался в игры, мне надоело столь неэффективное времяпрепровождение, и мы ушли домой. Завтра напишу официальную жалобу.

P.S.

Всем, кому охота посидеть в кожаном кресле, поработать на оргтехнике, поиграть на компьютере, позвонить по межгороду, запастись канцтоварами, или штампами — «велкам», на Ленинградскую, 132 после 18 −00. Вас ждет все в лучшем качестве и бесплатно. Ведь как гласит реклама «Росгосстрах платит всегда» заплатит и за ваши шалости. Такое вот трепетное отношение к каждому клиенту.