Мы не слышим друг друга (или о новой кафешке)

02.03.2013 [БлогоVO]

Вологде открылась кафешка «Морс». Находится не в центре, в спальном районе, на ул. Ленинградской. 28.02.2013 мы наведались туда. Интерьер приятный, два зала для курящих, два для некурящих. Все в тенденциях сегодняшнего дня.

Наша подруга Наташа очень хотела суши. Но там их не подают. Заказали то, что было и остались вполне довольны. Какая в кафе кухня — русская или европейская я так до конца и не поняла. И не традиционная русская и не европейская, а так, «вологодская». Кафе недавно открылось, меню и выбор блюд пока небольшие.

Когда же в конце вечера мы обратились к сотруднику и сказали ему: «Нам понравилось, но мы хотим видеть в вашем кафе пиццу и суши», нам ответили: «Это слишком низко для нас». В ближайшее время у нас будет расширение меню — много блюд из рыбы и т.п.

Мне, конечно, хотелось спросить, почему пицца — это низко, но сдержалась. Ведь это решение администраторов и управляющих. Просто сделала вывод — мы не хотим слушать и слышать. Многие уважающие себя компании специально проводят маркетинговые исследования и исследования спроса, чтобы узнать, чего хотят их клиенты, чего им не достает, чтобы они были довольны.

Сотрудник этого кафе не захотел понять: в районе, где находится кафе, расположены 2 вуза. Студенты вузов очень любят пиццы, суши и др. Они будут приходить к вам и приносить деньги с удовольствием. Сказали персоналу — и никаких исследований не надо, они выразили мнение молодежи, которой много в районе.

В соседнем кафе сети общественного питания суши не подают. И затраты на повара-сушиста в этом кафе через некоторое время окупились бы. А так как этих блюд в меню нет, потенциальные клиенты поедут в другой район города, да куда угодно, лишь бы там были их любимые блюда.

А пюре с курицей и мясом они поедят и в студенческой столовке (там они стоят дешевле), т.к. каре из ягненка, семгу позволить себе они не могут. Я сама, например, приготовлю дома пюре и курицу, а вот пиццу и суши — не буду готовить. Или приготовлю, но по особому случаю. Пицца давно уже стала привычным блюдом и на мой взгляд, не нужно менять концепцию кафе на кафе «итальянской кухни», если в меню появится вкусная пицца.

Я как клиент не поеду из другого района в это кафе. Нет изюминки. Нужно что-то придумать: детское меню необычное (красивые украшения детских блюд, фигурки зверьков) — почему нет, если кафе Морс? или что-то еще, чтобы хотелось туда приходить. А без этого потенциальные клиенты пойдут в бар итальянской кухни, в кафешки фуд-корта торгового центра. И через некоторое время кафе может оказаться на грани закрытия.

Автор: Виктория Сахарова
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика