Уважаемые пациенты, извольте подраться - нужно определить порядок очереди

[Блогово]

Когда в детской поликлинике № 1 можно будет цивилизованно сходить к врачу и записаться по телефону?

У окошка регистратуры висит объявление, где черным по белому написано «Прием участковых педиатров и врачей-специалистов строго по записи». Для кого висит? Как оказалось, просто так. Видимый порядок.



Каждый раз все попытки сходить на прием к педиатру с ребенком «по правилам» заканчиваются плачевно — в самой поликлинике эти правила никому неинтересны (хотя нет, не буду говорить за всех, все же есть врачи, у кого медсестра вызывает пациентов из коридора по списку, большое им спасибо).



На днях пошла с ребенком к педиатру, 11 участок. Естественно, записалась. Во-первых, так гласит объявление у регистратуры, во-вторых, мне самой так удобнее — записалась на конкретное время, чтобы успеть сводить ребенка к врачу во время обеда и успеть обратно на работу. Подходим к кабинету, пациентов человек 5-6. Спрашиваю, остался ли кто по записи до нас. Все отвечают, что пришли без записи. Ок, говорю, тогда идем мы — как раз наше время, мы записаны. Кто-то попробовал повозмущаться, но, слава богу, вежливый молодой человек, чья очередь была заходить, пропустил нас в кабинет, потому что сам он пришел без записи.



Пока сидели на приеме, в кабинет заглянула пациентка и спросила, как ведется прием: по записи или в порядке очереди? А то «она записана, а ее не пускают». На что врач ответила: «Разбирайтесь там за дверью сами».



Постойте! Почему это разбираться с соблюдением порядка, который установила поликлиника, должны пациенты?! Если у вас висит объявление, что прием строго по записи, почему вы не выйдете из кабинета и не напомните об этом пациентам?



А если не хотите, уберите тогда это объявление и принимайте всех в порядке очереди, чтобы не было склок возле кабинетов — все будут равны.

А еще лучше, сделайте более цивизованно. Например, врач принимает 4 часа — ну сделайте так, что из них три часа он принимает пациентов по записи, а час — пришедших без записи. Ну или распределите эти часы в таком соотношении, чтобы было наиболее удобно (смотря каких пациентов приходит больше). Пациенты без записи будут всегда, бывает, заболел человек или за справкой пришел, которая срочно понадобилась. Это всего лишь вопрос организации рабочего процесса.



Про запись по телефону тоже возмущений у людей много. Еще бы. До поликлиники не дозвониться. Меня эти вечные гудки «занято» навели на мысли — точно ли там беспрерывно говорят? Ну не может такого быть! Как-то не выдержала и решила провести эксперимент: попросила мужа прийти в поликлинику — записаться-то все равно надо было, а по телефону не дозвониться — встать возле регистратуры и посмотреть, что с телефоном, в то время, как я звонить буду.

Все оказалось банально просто: я звоню, в трубке губки «занято», хотя по телефону в это время не говорят. Видимо, трубку чуток сдвинули, чтоб звонками не надоедали.