Мировой бренд

25.12.2012 [БлогоVO]

Тут много говорят о том, что Вологодчине нужен бренд, чтобы на весь мир. Об этом, в частности, прямо заявил наш губернатор.

Некий бывший чиновник, ушедший в своё время в бизнес и возомнивший себя писателем-краеведом сразу же угодливо бросился к нему с предложением таковго бренда, которым мог бы стать его закрытый из-за нарушений закона музей. Впрочем, не будем это воспринимать серьёзно.

А я бы хотел предложить вот такую дерзкую, возможно покажущуюся некоторым гражданам бредовой, но весьма смелую идею — Вологодчина как родина великих идей. Объясняю. Дело в том, что во время пребывания в ссылке в Вологде в начале ХХ века студент естественного факультета Киевского университета, потомственный дворянин Бердяев начал разрабатывать концепцию Русского народа, как «народа-богоносца». Именно в Вологде его гимназический товарищ Луначарский стал задумываться об идеях богостроительства.

Врач Малиновский, более известный как Богданов, начал разрабатывать свою тектологию (всеобщая организационная наука), которая, по мнению Поварова, предвосхитила кибернетику Норберта Винера и общую теорию систем Берталанфи, а также и синергетику.

А молодой эсер, уроженец Яренского уезда (ныне Коми), студент, потом преподаватель Сорокин, отец социологии, один из основоположников теорий социальной стратификации и социальной мобильности? Последний вообще имеет всемирную, мировую известность. Как социолог он становился именно в Вологде, именно здесь он начала первые шаги ко всемирной известности.

А идеолог нестяжательства Нил Сорский? Ведь его жизнь связана непосредственно с нашим краем. И много кто ещё.

Так что вот вам идея, а вы уже сами решайте, принимать или нет.

Источник: Сергей Зеленин
Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика