Почему стоит М10 или Дубровское сельское поселение

05.12.2012 [БлогоVO]

Две гигантские пробки образовались на Ленинградском шоссе (М10) в Тверской области после того, как коммунальные службы для уборки Твери от снега в ночь на пятницу перекрыли въезд в город для большегрузного транспорта. Наиболее сложная обстановка сложилась в Торжокском районе. Согласно данным МЧС, длина затора на трассе составляла примерно 191 километр, в пробке застряли более 4 тысяч грузовиков.

Тут описано,

как прокомментировали ситуацию Вице-премьер Дмитрий Рогозин, Глава МЧС Владимир Пучков и ГИБДД

МЧС, точнее, его пресс-служба, даже выложила фотографии затора, с предложением купить иллюстрацию.

Не будем рассуждать, как сильные мира сего. Им виднее. Рогозин даже посетовал, что нет единого координационного центра. (Какого центра им ещё надо?!)
Я хочу рассказать о причинах, повлекших совсем незначительные последствия в МО Дубровское сельское поселение. Однако, как мне кажется, всё это имеет место и на трассе М10.
В свое время, главой поселения был законным образом заключен годовой контракт на расчистку дорог в поселении с ООО «ЖКХ Дубровское», которое худо-бедно, но выполняло прошлой зимой свои обязательства. Мы, как и положено, проверяли, расчищены ли подъезды к водоисточникам и с удовольствием констатировали, что да, расчищены. Наступило лето. В вымирающем МО Дубровское отключили последний объект от котельной ООО «ЖКХ Дубровское» — наш пожарный пост. И всё. ООО «ЖКХ Дубровское» практически прекратило своё существование. А тут ещё и долг перед ним за расчистку дорог от администрации поселения нарисовался. В итоге, несмотря на действующий контракт, этой зимой мы, объезжая водоисточники, констатируем их недоступность. О чём, соответственно, указываем администрации поселения. Но глава лишь разводит руками. Контракт на следующий год он заключит в январе. А до января, умершее ЖКХ, обременённое долгами, никак не в состоянии расчищать небольшую (по меркам трассы М10) сельскую дорогу. А ещё, я каждый день вижу, как медленно умирает некогда сильный «Вологодавтодор». Как каждый день ломаются их машины.
Как медленно зарастает в сугробах мой город.
Как убиваются на нечищеных дорогах люди.
Как легко можно упасть под машину, просто поскользнувшись на невычищенной обочине, ибо тротуара давно нет. Он занесен снегом.
Как легко попасть в пробку на трассе, не дай бог, не с полным баком бензина.

А вы как думаете, что важнее, единый координационный центр, или работающие грейдеры?

Источник: Антон Серов
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика