Потеря колеса управления

03.10.2012 [БлогоVO]

«Россия находится на очередном этапе своего исторического развития.»
(Партия «РОСПА».)
Нет слов. Задолбался уже эти этапы считать! Когда финиш?

Ехал сегодня крутой шоферюга (не буду личности указывать), по дороге Вохтога-Грязовец, на десятке, не кого не трогал, бортами не задевал, клаксонами не шумел, стрельбу не открывал, а колесо отвалилось. Ну отвалилось и отвалилось, и бог с ним, еще три осталось. Не торопясь бы до дома доехал. Но, тут уже и второе отвалилось. Не шучу. Быль натуральная. Он говорить, что рядом еще машина без колеса стояла. Эх, дороги. Качество просто потрясающее. Сам неделю назад ездил — не заснешь. Вроде и ремонтируют, а дороги все хуже и хуже. На глазах скукоживаются. Иногда их ремонтируют, но не так и часто, раз в два-три года по километру. За триста лет всё сделают.

Вот так. А вы пожизненное давать за пьянку за рулем. Попробовали бы сами трезвым поездить. Вот думаю,а если расширить трактовку предложения, пожизненное давать и за пьянку на службе по содержанию дорог. Заодно и местным властям, по территории которых эти дороги проходят давать вид на жительство в отдаленных районах за молчание и потворство.

Скажите денег нет. Законодательство по отчислениям на ремонт дорог не в лучшую сторону изменили. Не верю. Есть деньги. Недавно мост построили в нежилой зоне на вантах. Там первых житель в 2330 году должен появиться. Когда Москву до Японии расширят. Длина самой короткой ванты у этого моста 150 метров, стоимость ее примерно в сто раз превышает стоимость ремонта нашей дороги. Пилон — 324 м., перепад температур тамошнего климата от —31 до +37 градусов, скорость штормового ветра до 36 м/с, высота штормовой волны до 6 метров, в зимнее время отмечается образование льда толщиной до 70 сантиметров. На содержание такой конструкции потребуется средств столько, что не какими дорогами не измерить. Нет, тут другие рецепты нужны.

....
— продолжить возрождение России как великой державы на основе мобилизации творческих сил российского народа...


Это российская партия автомобилистов России «РОСПА» пишет в своей программе. Какая мобилизация? Какие творческие силы? Какой российский народ? Дороги сначала научитесь делать, а потом о возрождении мечтайте.
Вон правительство никак БАМ пристроить не может. И уж Северную Корею по БАМу бесплатно катает, и Южной обещали транзит без визы открыть. Японии на недавнем саммите обещали доплачивать, если они мимо Москвы в Европу ездить будут. Нет, не купились. Жить то всем хочется. У нас из страны лавинообразный поток эмигрантов на запад идет, а они, значит, хотят его с другой стороны зациклить. «И вечный кайф», как в анекдоте. Не, не прокатит. Ваш удел — таджики и Кавказ. Кто же в это гнилое болото поедет.

Колесом попал ты в яму,
Диск погнулся от удара.
На черта платить налог,
Если город без дорог!?


Это юзер ahgeliz_1 стихи сочинил, сразу тут все вместе, и по поводу дорог и дорогодержателей.
Я не Белинский, но замечу, что не каждому поэту удается в короткой рифме, метким кинжальным словом, выразить с одной стороны техническую характеристику транспортного средства, с другой стороны дать подробное описание состояния российских дорог и всенародное к ним отношение.

Регистрация партии автомобилистов сулит не мыслимые политические перспективы. Сила огромная. Почти как у Т-80 или даже у К-700.
Такая сила была только у партии пенсионеров, которую задешево сдали руководители. Большая перспектива была у крестьянской партии — не мыслимая, но подорвалась на политической проститутке на букву М. Была возможность политического роста и у вновь возрождающейся партии «Родина», которую легко, с одного пинка развалил Рогозин.
Что ждет автомобилистов, посмотрим. Советовал бы им для начала у нас дорогу отремонтировать. Закалится в реальной борьбе.

Источник: netottam
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика