Оптимизировали...

16.11.2012 [БлогоVO]

Есть такой пригородный поезд 6045/6046 Череповец-Бабаево, состоящий в разное время из двух-трех пассажирских вагонов под тягой электровоза.

ЧС4Т-463
вернее был...

<облсуживала маршрут северо-западная пассажирская пригородная компания.
так вот, с 28 октября сего года, этой конторой, поезд отменен, в связи с планом мероприятий по оптимизации размеров движения.
Самое интересное то, что поезд, как таковой, остался в ходу, но уже как рабочий и перевозит исключительно железнодорожников.
Таким образом, на участке Череповец — Бабаево, в пригородном движении осталась лишь одна электричка 6049/6050, обслуживаемая северной пригородной пассажирской компанией.
Вологодская область категоричиски не хочет платить пригородным компаниям считая их расчеты не обоснованными, и что будет с последней оставшейся электричкой можно только догадываться.
Сейчас ее составность сокращена до 4 вагонов.
Но самая «веселая» оптимизация устроена СЗППК на участке Волховстрой — Бабаево.
Там в ходу электропоезд 6023/6024 Волховстрой-Бабаево

ЭТ2М-8035


так вот его очень интересно оптимизировали, согласно того же плану СЗППК он отменен на участке Бабаево-Верхневольский.
Получается что пассажиров в сторону Бабаево везут лишь до ст. Верхневольский, где всех высаживают( а это 30км до Бабаево) и далее электропоезд везет воздух до Бабаево.
Значит посадка в обратную сторону начинается только в Верхневольском.
Почему именно ст. Верхневольский?
А все очень просто, там граница Ленинградской и Вологодской областей.
Вот такая вот оптимизация.

Источник: Дмитрий
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика