Пророков нет в Отечестве моём...

05.09.2012 [БлогоVO]

"Жизнь научит«,- пророчески говорил герой фильма «Штрафбат». От себя добавлю: «Не всех». «Пророков нет в Отечестве моём, да и в других отечествах не густо».

Била нас муза истории Клио, лила слёзы Мельпомена — всё не впрок.

Не растекаясь «мысью по древу», замечу в скобках, что история, как известно складывается из частностей.

Так вот.

Подвизался я днесь на халтуре распространителем рекламных листков. (Недолго музыка играла). И всё же хождение по улицам и неухоженным подъездам располагает к созерцательности и посильным размышления.

Какова же основная задача сегодняшнего дня? Несомненно — избежать социальных потрясений. Мой любимый дед, который меня когда-то воспитывал, с большим неудовольствием вспоминал год 1917-й, я, в свою очередь, с тем же чувством вспоминаю 1991-й. И вовсе не потому, что перемены были не нужны, сам в первых рядах, но не такие перемены. Можно было обойтись без потрясений. Ладно. Дело прошлое, а мы уже живём сегодня. И я вовсе не собираюсь здесь рассуждать на тему, если бы да кабы. И как сегодняшние руководители страны собираются решать назревающие проблемы — их дело. У рядового обывателя для этого средств нет. Но один аспект они явно упускают. Востребована, оказывается печать сегодня, причём самым социально активным слоем населения — старшим. Мои сверстники к компьютерам ещё не привыкли, а вот газеты спрашивают. Даже «Наша Вологда» пользуется популярностью. Рекламные листки сделали своё черное дело, приучили народ к бесплатной информации. (Большинство людей не понимают, что бизнес закладывает их стоимость в цены товаров). Факт есть факт, но власть может и должна пользоваться ситуацией. О необходимости пропаганды у М.Веллера читайте, «Великий последний шанс» книжка называется.

Я это к чему? А к тому, что есть потребность выпускать хотя бы для области бесплатную четырёхполоску, на хорошем доступном для всех языке, распространять через магазины... Кстати, при советах районки читали все. Сейчас в Вологодской холдинговой компании многотиражка читается на всех заводах. Журналистов набирать жёстко, по конкурсу! 2/3 из тех, кому за 50, 1/3 молодые. Платить! Не много, но достаточно! На пятачок пучок вы купите сорняки, благородные растения требуют ухода. Для примера: лучший журналистский пул был у Л.И.Брежнева. Они ему две книги написали.

Мысль, конечно, на поверхности лежит. Кому ещё что неясно? Эти читатели — тот самый голосующий электорат.

Источник: v-lastochkin
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика