Экономика

10.06.2012 [БлогоVO]

Изучение экономики на втором курсе ставит меня в неловкое положение. Занятия длятся семестр. С одной стороны, я прекрасно понимаю: для того, чтобы торговать в палатке турами, совсем не обязательно знать о существовании ютилей или теоремы Коуза. С другой стороны, чтобы углубиться в изучение предмета, на мой взгляд, 4 месяцев очень мало.


Возникает резонный вопрос: а какой тогда в этом смысл? Всестороннее образование? Но это, скорее, компот, а не образование. Причем компот, имеющий мало общего с реальной жизнью. 95% выпускников гумфака это никогда не пригодится в жизни. Оставшимся пяти придется изучать все заново — ведь мы живем в динамично меняющемся мире, где люди в 21 год становятся главами транснациональных корпораций. Зачем это захламление мозгов, я, право, не очень-то понимаю.

Все равно, вне зависимости от факультета и специальности, наши вузы выпускают секретарш и менеджеров среднего звена. В таком случае, не лучше было бы, если каждый занимался своим делом? Российская система образования прогнила от и до. От нее смердит, как от раковины с грязной посудой. Гумфак ВоГТУ держится на 2-3 гениальных преподавателях, остальным — ни до чего и не до кого нет дела. Они бубнят себе под нос лекции о вещах, в которых, по-моему, и сами-то не очень разбираются. Потому что их тоже так учили. Они и от студентов ничего другого не требуют.


Остается только надеяться, что сегодняшнее состояние инертности и амебности большей части студенчества изменится, повысятся требования к преподавателям, и, как следствие, система образования сдвинется с мертвой точки — т.е. с точки неадекватности и неоправданности. Впрочем, это очень оптимистичный прогноз.


P.S. За экзамен по экономике я получил тройку. Но это уже следствие моих куриных гуманитарных мозгов, и ничего более. Впрочем, пятерок в группе тоже не было.

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика