Культура обслуживания

07.06.2012 [БлогоVO]

Набрала продуктов, выложила на кассу, сверху накрыла пакетиком, который надо пробить, блондинко на кассе начало продукты из-под пакетика доставать и пробивать... Пришлось напомнить, что я бы желала сначала получить пакет, а потом складывать в него продукты. Протягиваю карточку, блондинко что-то тыкает в аппаратике, все зависает, в это время мою карточку пихают в опасной близости от размагничивалки.

Блондинко начинает вызывать администратора, ей на помощь приходит еще одно блондинко колхозного вида. Администратора нет, платеж по карточке не проходит, и тут мне заявляют: "Дак вы сходите и снимите деньги, ваша карточка зависла, вы народ задерживаете". С таким гонорком и деревенским выговором )) Чесное слово, еслиб я не из спортзала шла благостная и уставшая, я бы продукты высыпала кассирже на прилавок и вежливо послала бы ее на х**(пардон).

Сняла деньги, соообщила кассирше, что в подобных случаях принято приносить извинения и ПРОСИТЬ снять деньги. Блондинко не вдохновилась, извинений я не услышала. :)) Да, это Гипермаркет Макси, да, понабрали пэтэушниц, научили по кассе пробивать да высадили в люди. Здравствуйте, спасибо за покупку, приходите еще, пожалуйста, спасибо... куда там, отпустила товар и топайте довольные. Сервис как на барахолке, хотя нет, как в сельпо когда водка кончается :))

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика