Понабрали по объявлениям

10.05.2012 [БлогоVO]

Автор карикатуры — Ольга Громова

Злая как черт. Не люблю непрофессионализм, понабрали пэтэушниц, бррррр
История обычная: в магазине бытовой техники (назовем его Л-медиа, чтоб никто не догадался :) стою перед витриной фенов, подходит ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ, далее как всегда: что вам угодно? а мне фен с круглой щеткой без щетины, мощностью... а вот это что? О да, это вен с круглой щеткой, у него есть и простая насадка.... а что за фирма? ремингтон, специализируется как раз....

Лично у меня «ремингтон» асоциируется только с винтовкой, но не в этом дело. Продавец-как бы-консультант не просто не удосужилась изучить товар, но даже на ценник не взглянула, где черным-по-желтому написано: «Прибор для укладки, макс. температура 180 С, керамические пластины», то есть, ежу поняно, что не фен это. А девочке все-равно: «Значит не фен», пожимает плечиками.

Ладно, бог с ним с феном, маме надо весы в подарок. Изучаю ценники самостоятельно, вылавливаю продавца ...

.... вот еще одна особенность подобных магазинов: продавца никогда нет на отделе, а когда ты, пройдя несколько стеллажей, вылавливаешь тело в красной футболке, оказывается, что оно готово тебе помочь, но к сожалению не с этого отдела, поэтому ничего не знает и не может....

..... так вот весы. Продавец спрашивает у некого Миши, какая там нужна батарейка, мечется перед кассой в ее поисках, оказывается батарейки такой нет, и в весах конечно не стоит: «ну что вы девушка, батарейка — это отдельный товар». Решаем оставить весы на кассе, пока я забегу в гипер, найду батарейки и если они там есть, подымусь и куплю весы.
Подымаюсь, весы уже вернули на отдел. Процедура повторяется: стою, жду, иду, вылавливаю. И тут оказывается, что в весах есть батарейка, и — о чудо!- в магазине она тоже нашлась. И я совершенно зря проделывала акробатические трюки с гипермаркетом.

Кипя от злости, наблюдаю как девочко на кассе пытается запихнуть весы в явно маленький пакет и рвет его. На бейджике каждого организма в этом магазине написано «Продавец-консультант», при приеме на работу (особенно если это первое место человека) его должны были обучить, или брать со стажем, или проводить атттестацию, или.... Вобщем сделать что-то, чтоб лицо честно обеспечивало обслуживание покупателя, а не просто отсвечивало в витрине.

Такое ощущение, что многих из них просто заставляют разучить фразу «Могу ли я вам чем-нибудь помочь?» и отправляют в плавание. Зайдите в любой магазин с технически сложным товаром и спросите, что лучше? Конечно вот это, скажет вам большая часть продавцов, потому что это круто, это бренд (и потому что это дорого, на самом деле). И только единицы начнут выяснять, какие функции вам нужны, что вы ожидаете от товара, на какую сумму ориентировались. Мне как-то пытались впарить читалку на которой можно «даже рисовать, и писать, и смотреть видео» и посмотрили как на дуру, когда я сказала: «Мне просто читать книги».


Уважаемые владельцы! Научить улыбаться и приставать на каждом шагу с навязчивыми предложениями — не значить повысить качество обслуживания в своем магазине. Заставьте выучить товар! Иначе честнее сразу написать на бейдже «Продавец НЕ КОНСУЛЬТИРУЕТ»

Источник: Елена
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика