Счастье - тоже достижение

[Блогово]

С детства мне твердили, что я рождён, чтобы творить. Я в этом отношении не уникален. Идею, что от нас зависит будущее, прививают всем детям. Каждый чувствует свою ответственность за свою жизнь, не винит других в том, что она не сложилась. Каждый чувствует свою ответственность за страну, не винит её ни в чём, потому что ответственен за то, что она такая, какая есть.



«Если что-то не нравится — измени», — так говорит мой отец, детство которого прошло не в самое лучшее время. В школу он пошёл в тяжёлом двадцатом году. Мой дед рассказывал, что в то время, когда родился отец, всем было на всё наплевать: наплевать на себя, окружающих, страну. Наплевать потому, что люди того времени не верили в свои силы, могли ради собственной наживы игнорировать интересы остального общества, винили государство и окружающих в своих неудачах.



Страна медленно умирала. Наследство Советского Союза было разворовано. Многие крупные заводы и фабрики, доставшиеся за бесценок людям, верно уловившим суть своего времени и как в нём выжить, просто исчерпывали свой ресурс. Они просто приносили деньги, в их развитие и реставрацию почти ничего не вкладывалось. Из страны всё больше и больше выкачивалось полезных ископаемых, народ не заботился о своём здоровье, культура угасала. Практически всё более и более глупая нация постепенно раздавала всё то, что у них есть. Благосостояние людей росло. Богатство страны менялось на автомобили, телефоны, новинки техники, украшения, развлечения, алкоголь...



Тогда в школах не было многих предметов. «Гордость»- урок, на котором мы изучали великих людей живших в нашей стране, её великую историю. «Жизнь великих людей» несколько дублировал «Гордость», но на нём нам рассказывали и о великих людях других стран, их биографию, достижения, формулы успеха... Учителя всегда повторяли, что и о нас будут также рассказывать, если захотим. Мы учились ради знаний, не расстраивались, если что-то не получалось. Тем предметам, что у меня получались лучше всего, я уделял больше внимания. Науки, которые мне давались с большим трудом, я изучал поверхностно.



Продолжу о времени, когда родился мой отец. Мировая финансовая система, не выгодная для нашей страны, в то время шаталась. Все боялись кризиса. Политическая обстановка во многих странах накалялась. Капиталистическая система обнажала свои недостатки. В России произошло много реформ. Страну постепенно «закрывали». Закрывали от влияния на умы людей через интернет негативных для страны идей, как политических, так и культурных. Крупные предприятия стали принадлежать государству. Экспорт полезных ископаемых и леса с каждым годом сокращался. Русский народ был недоволен изменениями. Многие страны возмущались экономической политике и уходу от демократии. Но почему мы вам должны быть обязаны отдавать своё? Страну постепенно делали независимой в продовольственном плане.



Главная задача состояла в том, чтобы обеспечивать граждан своей страны отечественной продукцией. Упор был сделан на качество и натуральность. Чтобы ликвидировать безработицу, людей обучали новым профессиям. Строились дороги, развивалась инфраструктура, совершенствовалась армия, развивалась наука. Было много проблем, как в стране, так и во всём мире.

Населению России прививали ценность большой семьи. Уровень дохода граждан сократился, но все были обеспечены всем самым необходимым. Не удивительно, что у меня два брата и сестры. А отец был единственным ребёнком в семье.



Моё поколение стремиться достичь чего-то важного в своей жизни, сделать существенный вклад в развитие общества, создать что-то своё. Им не до семьи. Не всем удаётся это и они пропадают в виртуальных мирах, чтобы там ощутить свою значимость. Мой дед, в своё время, занимался рекламой и сейчас нашёл себе дело. Это ему принадлежит новый слоган нации: «Семья — это тоже достижение». Но не многие люди моего поколения способны его воспринять. Они считают, что способны сделать нечто более значимое.



Я вложил все свои сбережения в проект на Марсе. Я один из первых марсианских туристов. Но я прилетел сюда работать. Моя задача — запечатлеть хоть часть этой планеты в своём изначальном виде. Я изобрёл приборы, создающие трёхмерную копию пространства. Они распознают не только объекты, но и их свойства. Я запускаю большое количество летающих шаров, которые сканируют местность. Привожу на землю. Там обрабатываю информацию и создаю виртуальную копию частички Марса, которую люди не только смогут увидеть, но и потрогать, ощутить температуру и многое другое. Все смогут побывать на Марсе! Это, как мне кажется, отличный бизнес-проект, я не зря вложил в него все свои сбережения. Моё изобретение и так приносит мне приличный доход, я мог бы больше не работать, но я почему-то рискую и вкладываю в новые.



Зачем я это всё делаю? Ради денег? Ради признания? Ради сохранения истории? Ради вклада в развитие великой страны? Наверное, всё вместе. Но, всё-таки, зачем всё это? Снова задаю себе этот вопрос, один раз уже ответив на него. Дед всегда говорит, что когда хочешь в себе разобраться, напиши об этом. Причём необходимо не просто продиктовать в текстонабирательную программу, а по старинке напечатать. Вот я сижу и печатаю, пытаясь осмыслить всю свою жизнь.



Я живу в самой развитой стране современного мира. Стране, в которой уникальным способом соединились капитализм и социализм. Стране, пережившей глобальный кризис и вышедшей из него великой державой. Стране, к которой вновь присоединились все страны бывшего советского союза. Стране, в которой каждый чувствуют свою ответственность за будущее.



Где среди всего этого я? Где я созданный страной? Где я воспитанный родителями? Жизнь деда и отца во многом продиктована государством. Как много я выбираю сам? Выбираю ли я то, что не продиктовано воспитанием, образованием, генами, эмоциями и биологическими процессами в организме? Во времена деда людям было легко навязать желание приобрести тот или иной товар. Реклама управляла людьми. Сейчас люди думают нужно им это или нет, интересуется качеством, безопасностью и многим другим. Возможно, человек будущего — это человек, свободный от всякого влияния на него окружающей среды. Все люди хорошие. Влияние окружающего среды изменяет их. Развитие сознания человека приведёт к созданию новой структуры общество. Кто-то назовёт её анархией, а я считаю, что это будет гармония.



Будет больше счастья, но сможет ли такая нация справиться с внешними угрозами? Человек, желающий всем добра, не принимающий насилия, не сможет защитить свою страну от врага. Таким образом, вершина развития человека — это начало гибели страны. Чтобы страна развивалась, людей нужно формировать. А если я не хочу быть сформированным? Я хочу найти себя среди наваленной в меня кучи мусора. Осознавать себя, осознавать свой выбор, чувствовать себя здесь и сейчас, испытывать настоящие эмоции.



Может быть, я просто хочу любви... Счастье — тоже достижение.