Автоматизированные киоски воды «Александровская» - оптимальный лохотрон

[Блогово]

«Александровская» вода доступна всегда?

http://premier.region35.ru/gazeta/np745/s24.html

Автоматизация киоска возле Зосимовская,д.70 недалеко от "Зенитки" с самого начала доставляет массу неудобств, в сравнении с прежним его режимом работы,когда воду отпускали операторы,находившиеся в ларьке.

На данный момент имеет место недобросовестное выполнение обязательств по отношению к потребителям,покупателям воды "Александровская" в розлив,при котором созданы серьёзные неудобства для набора воды,особенно в зимний период в 5-ти л. канистры.

1). Некорректная работа приёмника дензнаков,монет и купюр.Часто люди сталкиваются с проблемой обратного выброса монет,и процесс отправки в щель приёмника просто одной монеты затягивается на продолжительное время,поскольку часто происходит многочисленный выброс монеты обратно,хотя процесс оплаты производится согласно инструкции.Разумеется эти неоправданные задержки "автоматического сервиса" раздражают и отнимают время покупателей.

2). Сам процесс набора воды порционно,по 5л. за раз, конечно, удобен,учитывая что традиционная тара большинства покупателей - это именно 5-ти л. пластиковая бутыль-канистра с синей ручкой.Но: От начала и до конца, струя напора льющаяся в канистру имеет равную силу,когда к концу набора бутыли сам напор воды необходимо уменьшить.

В противном случае,как в данный момент,происходит перелив воды через край,что и следует ожидать,когда напор воды в конце набора канистры не уменьшается,что думаю понятно каждому.

Вследствии чего часть оплаченной покупателем воды попросту выливается вспениваясь через края канистры на полку киоска,что ведёт к возникновению постоянной наледи на подступах к ларьку,свисающего с полки льда и смачивает руки,перчатки. Набор воды в условиях зимнего холода превращается в испытание на устойчивость во всех смыслах. Во-первых, нужно просто не упасть,балансируя на наледи и банально не получить обморожение рук.

3).К этому стоит добавить неудобство крепления-держателя в ларьке для фиксации самой канистры,который тоже кстати весь в наледи,что усложняет и без того хлопотное дело - фиксацию в нём горловины канистры для последующего набора воды. То с какими трудностями сталкиваются старики,женщины и дети,и просто люди физически слабые при наборе ледяной воды в таких условиях - нужно видеть,но человеку нормальному достаточно представить с учётом перечисленного.

Просто вынуть из ВЫСОКО расположенного крепления наполненную канистру,на вытянутых перед собой руках,балансируя на скользкой наледи,скопившейся от постоянных проливаний - нужна недюженная сила и ловкость.Это как какое-то издевательство,иначе не скажешь.

4).Отсутствие надлежащей информации о том,куда обращаться в случае возникновения проблем и неисправностей."Телефон для справок" 58-18-85,указанный непосредственно на лицевой стороне пульта управления недействителен -"Аппарат вызываемого абонента выключен,или находится вне зоны дейситвия сети".

5).Отсутствует надлежащая информация о наличии воды в киоске и действий в ситуации,при которой забор денег осуществляется исправно,но информации на табло о принятых деньгах не появляется.То есть при опускании монет,на табло может не отобразиться принятая сумма и соответственно не отпускается вода,хотя деньги аппарат принял.

Такой факт: 15 февраля 2012г. в 11.20 киоск работал на принятие денег,но вода не отпускалась.

Всё было как обычно, табло предлагало оплатить воду. Первая 10-ти руб. монета пропала в недрах приёмника денег,оплата на табло не отобразилась. Вторая монета 10 руб.,отправленная в щель монетоприёмника.тоже пропала безвести,информации на экране о ней не отобразилось. Далее была уплачена монета достоинством 5руб. - тоже впустую,хотя автомат принял деньги как обычно.

В итоге мной были "подарены" киоску 25руб. - которые исправно были присвоены автоматическим приёмником денег,но информации об уплаченной сумме на табло так и не появилось. Соответственно воды киоск тоже не выдал,что я считаю недобросовестным выполнением обязательств перед потребителями со стороны организаторов данной автоматической торговли водой "Александровская", компании ООО «Продтовары Плюс» и руководства
в лице Директора Голованов Александр Васильевич.

Обманутыми в этот день стали и другие люди,чему я был непосредственным свидетелем.При мне 15 февраля 2012г. набрать воду пытались ещё несколько человек,и у всех киоск принимал деньги, но вода не отпускалась,что считаю вопиющим нарушением правил торговли,прав потребителей,напоминающим настоящее мошенничество,то есть - присвоение денег населения с невыполнением декларируемых и указанных обязательств по автоматизированной продаже воды.

Требуем приостановить работу автоматизированных киосков до выполнения мер по устранению всех недостатков.

А ЛУЧШЕ - вернуть обратно прежний способ отпуска воды без автоматики,когда канистра ставилась на полку и в неё спокойно наливалась вода оператором,который принимал деньги и сдавал сдачу.

Всем было удобно и людей не обманывали,принимая деньги отпускали воду,без всяких переливов и обмана. То что происходит сейчас - неуважение к людям и обман.

А также вернуть присвоенные аппаратом киоска деньги,
Факт забора денежных средств без получения воды имел место,как уже упоминалось ранее - 15 февраля 2012г. в 11.20
Ответ и принятие мер от руководства ООО «Продтовары Плюс» обязателен.

В противном случае будем вынуждены обратится в государственные учреждения,Администрацию города и Прокуратуру,для защиты интересов и прав граждан.