Ребята такие молодцы, что даже пост написался!

10.02.2012 [БлогоVO]

Посетили мы со Стасей сегодня встречу с загадочными ребятами из творческой группы "Маш Рум" в галерее "Красный мост".

Торопились (начало было заявлено в 18:00, а работаем мы до 17:30 и конечно же задержались). Пришли. Огляделись. Я удивилась. Удивилась от того, что "Диковины" - вполне себе молодежный, интересный проект опять же молодых творческих ребят. А среди публики, жаждавшей узнать своих героев в лицо были, кто бы вы думали? Правильно, вологодская интеллигенция в возрасте от 60 и старше (сначала написалось "страше", что тоже верно).

Мы отправились как и полагается обозревать творчество - открытки иллюстрирующие и рассказывающие легенды, были и мифы Вологодской области, а интеллигенция старательно ела и пила. Благо заботливые организаторы придумали чай/кофе и печеньки. Ну, это вступительно-возмутительная часть. На самом деле мы не учли, что молодежь всегда опаздывает и в виду этого стоит сзади. А так как мы пришли рано и успели занять среди бабулек жадных до просвещения сидячие места, то мы эту молодежь сразу и не заметили.

Но хочется уже перейти к рассказу о ребятах. На фотографии их было четверо, но за столом для спикеров оказались всего двое: проект-менеджер Андрей и художник Антон. За кадром остались фотограф (забыла, к сожалению, как зовут) и девушка Наталья, занимающаяся изготовлением игрушек. Рассказали ребята немного о тех, кто наряду с ними одержал победу в конкурсе (всего победителей было 5), а потом представили и свой проект. Показали эскизы будущих персонажей, прочитали вариации на тему стихов, их описывающих.

Даже познакомили с придуманной ими самими Морженгой, которая не вошла в серию открыток по причине вполне объяснимой - уж слишком она была похожа на персонаж, сбежавший из фильма Звонок. А возник этот персонаж благодаря названию населенного пункта, который знают все, кто ездит на электричке Вологда-Вожега. Ребята сказали, что место там грибное, а грибники они заядлые (может и название группы оттуда повелось, об этом я спросить забыла), вот и подумали, что должно быть существо, охраняющие эти дары природы от непрошенных гостей. Получилось очень в духе Сайлент Хилл.

В ходе уже личной беседы с Андреем (во мне зудели и не давали просто так уйти несколько вопросов) удалось выяснить, что знакомы они друг с другом давно и увлечение мифологией родного края возникло задолго до того, как они узнали о конкурсе. Они перечитали кучу книжек и много нагуглили ))) Пробовали что-то делать, экспериментировали. А потом и конкурс появился. На самом деле по тому, с какими эмоциями Андрей рассказывал, стало понятно, что "маш румам" на самом деле все это интересно, что у них душа болит за то, что по всей россии, во множестве городов на прилавках лавочек и музеев лежит одно и то же - деревянные туески, ковшички, коробочки, расчесочки. Эти предметы никак не характеризуют самобытность, достопримечательности городов. Их невозможно отличить, если стереть надписи "Вологда", "Суздаль", "Владимир"...

Планов у ребят громадье - доработать и издать открытки, запустить свое производство сувенирной продукции, создать интерактивную карту мифов и легенд, устроить туры в места их примерного обитания ) И все это пока только благодаря собственной увлеченности и неугомонности, потому что деньги за победу в конкурсе они еще не получили. Надеюсь, что их пригласят на награждение, которое состоится в апреле. И искренне желаю им расти и развиваться, потому что ну достало, что все ассоциируют вологду только с маслом и кружевом. Хочется, чтобы слыша название города, люди вспоминали про Мультиматограф и Диковины ))))

P.S.: не удержалась и прикупила несколько открыток. они пока бэта-версии, но уже красивые. А еще услышала одного вологодского исполнителя. очень понравилось. Ушла искать песни вконтакте )))

P.P.S.: интересно, знают ли про проект городские или областные власти? такие идеи нужно поддерживать.

Источник: masha-liking
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика