Про снегоходы

01.02.2012 [БлогоVO]

От журнала "Полный Привод 4х4" по приглашения компании Росан, представителя BRP в России, мы с Гришей Алешиным поехали в город Харовск, что под Вологдой, обозревать открытие снегоходной трассы.

Заселили нас в эту гостиницу при кроссовой трассе в Харовске. Любители мотокросса должны знать это место.

Генеральный директор Росана оказался снегоходчиком, поэтому на прессухе был одет в форму, чтоб сразу после нее прыгнуть на гусеничного коня. Он рассказал много интересного про снегоходы и в частности про то, что в Канаде ежегодно эксплуатируется 33000 км подготовленных снегоходных трасс. У нас этот показатель в тысячи раз меньше, а значит есть куда стремиться.

Циничные авто-мото журналисты на перекуре после прессухи.

Григорий из всего разнообразия машин отыскал коня педального отечественного производства.

Затем мы переместились на кроссовую трассу поглазеть на соревнования. Это довольно зрелищно, смотрите сами:

Гонщикам раздали призовые места и наградили.

Теперь настал наш черед. Нас посадили на снегоходы и мы поехали по подготовленной трассе, которую в этот день и открыли для общего пользования.

Подготовленная трасса, это прокатанная тропинка для снегохода, что несомненно безопаснее и быстрее, чем езда по целине.

Ну и конечно же трасса оборудована дорожными знаками.

Покатавшись впервые в жизни пару часов на снегоходе, я понял что: это интересно, это тяжелее, чем кажется, снегоход - это гусеничный трактор, двухтактное масло пахнет чем то сладким, снегоход легко засадить и на нем можно неплохо путешествовать по нашей стране.

Более подробно про типы снегоходов я расскажу в следующий раз.

Конец.

Источник: qzmn
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика