О "горячей линии"

[Блогово]

Вчера был первый опыт общения с вологжанами по телефону… Получилась «горячая линия» в прямом смысле этого слова – телефон стал горячим, потому что не замолкал ни на секунду. Около 130-ти звонков за час! Ответить успел только на 18 вопросов. Большинство из них касались коммунальной сферы. Вывоз мусора, отключение воды на неопределенный срок, уличное освещение, проблемы с протоколами собрания жильцов… И почти все жалобы на бездействие управляющих компаний, надзорных органов, безразличие чиновников. Это не может не беспокоить.

Не на все вопросы я смог ответить сходу – есть такие проблемы, которые требуют выезда на место, в каких-то случаях нужно смотреть документы, на которые ссылаются вологжане. Выедем, посмотрим, решим проблемы.

Не обошлось и без неожиданностей. Один из звонков был из… Вытегорского района! К сожалению, проблему звонившей смогут решить только местные власти.

В целом, опыт получился удачным. Но у меня есть одна просьба. Поскольку желающих позвонить очень много, давайте сразу договоримся о неком «регламенте»: звоните, представляетесь, называете свой адрес и контактный телефон, точно и коротко рассказываете о проблеме. Тогда я смогу принять в течение часа больше звонков.

В следующий вторник 31 января с 9.00 до 10.00 вновь жду ваших звонков по телефону 58-18-16!