Насколько "удобные" для людей надземные переходы построены в нашей област

[Блогово]

Инициировал очередную проверку прокуратуры Вологодского района по доступности надземных пешеходных переходов в п.Дорожное и п.Фофанцево. Предыдущая была проведена не в полном объеме, т.к. из всех нарушений представление в адрес Упрдор "Холмогоры" было сделано только по неработающей подъемной платформе в п.Дорожное. 

В проверке приняли участия руководители городских организаций инвалидов, которые были удивлены насколько "удобные" для людей надземные переходы построены в нашей области, и почему никто не хочет признавать очевидных вещей, прикрываясь отписками. 

Помощнику прокурора Вологодского района показали отсутствие поручней с двух сторон лестницы, наличие швеллеров, о которые запинаются люди, отсутствие возможности пройти по лестнице, когда на подъемнике поднимают кресло-коляску, рассказали и про рабочие температуры подъемных платформ и про отсутствующую систему вызова оператора подъемников. 


В ходе проверки выяснился еще один момент. Оператор платформы пожаловался на то, что он не может поднять на платформе человека, если тот из-за нарушения опорно-двигательного аппарата не может уверенно стоять. Платформа не оборудована сидением, а стоя человек может выпасть с платформы. 

Надеюсь, что на этот раз будет уже не представление в адрес Упрдор "Холмогоры", представители которого не видят проблем, а обращение в суд. Если это не сделает прокуратура, в защиту неограниченного круга лиц выступим сами. 
 

PS: подъемная платформа как не работала в январе, так и не работает до сих пор. Это к вопросу о том, как у нас относятся к представлениям прокуратуры. Дальше продолжим решать вопрос по дублированию лестниц пандусами на путях следования к остановкам на отремонтированных дорогах. На сегодня там построены горки. Все те же Холмогоры утверждают, что они не являются элементами обустройства дорог, что их построили, но учет никто не ведет. Т.е. мало того, что за бюджетные средства построили в нарушение всех норм, так еще никто не ведет их учета.