Вообще не реклама

06.12.2018 [БлогоVO]

Щас спою. Долго, заунывно. Говорят же умные люди: если что-то работает — не трогай. Но меня потянуло на эксперименты, и вместо того, чтобы получить заказ Ламоды из десятка разных вещей за наличку у маленьких надежных экспресс-пони (не реклама!), я решила купить по предоплате один предмет. В итоге заказ ушел фирме DPD (вот щас будет вообще не реклама). И началось.

Сначала были обычные в таких ситуациях предварительные ласки — сообщения, что заказ мой принят, бла-бла-бла. Потом пришло уведомление, что курьер Павел (не реклама) мчит ко мне и за полчаса до того, как домчит, позвонит проверить, как сильно я его жду. Весь день тишина, и вот когда я уже в пятом часу вышла купить мандаринов — звонок. «Буду через десять минут», - говорит курьер Павел. «Я вернусь минут через 15-20», - отвечаю. «Я к этому времени уже уеду из вашего района!» - говорит он и кладет. Трубку и на доставку моего заказа. Через 15 минут, когда я была на месте, он уже не отвечал на звонки. 

Я позвонила на горячую линию DPD поорать, хотя первый признак тщетности усилий был налицо — у них один многоканальный телефон для всех вопросов. Меня заверили, что в понедельник реабилитируются. В понедельник прямо в обед сообщение, что курьер мчит и за полчаса позвонит… Но что-то пошло не так, потому что через десять минут после первого сообщения пришло второе: «к сожалению, доставка не состоялась». Действуя по старой схеме, я снова позвонила в DPD поорать. И тут мне назвали причину, по которой курьер Павел опять не доехал: ОН НЕ НАШЕЛ МЕСТА ДЛЯ ПАРКОВКИ. Красава, чо. На этом моменте я решила, что этот топ-топ менеджер может топать нахер, а заказ я заберу сама из пункта самовывоза. В Вологде мне назвали два адреса — на Благовещенской и на Ветошкина. Я выбрала, и меня заверили, что реабилитируются во вторник, когда заказ прибудет на этот адрес. 

Пока я у себя на работе рассказывала это как анекдот, в кабинет вошел курьер с документами. «Вы нашли место для парковки?» - строго спросила я. «Конечно, нашел», - с достоинством ответил он. 

Тем временем, полтора суток спустя, заказ мой на базу так и не вернулся. Сколько времени и сколько курьеров нужно, чтобы это произошло, я теряюсь в догадках. На горячей линии DPD опять заверили, что вот-вот реабилитируются и свяжутся с руководством вологодского офиса, чтобы они проследили, когда заказ прибудет. Почитала отзывы о компании — и порядком взбледнула, ибо среди ситуаций, аналогичных моей, встречались и такие, что клиенту неправильно называли адрес офиса. Он приходит — а там никого. И только мертвые с косами. 
 

Тэги: сервис
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика