Чемоданная история превращается в эпопею

16.06.2018 [БлогоVO]

Народ следит за футболом, с я слежу за передвижениями своего чемодана. Теперь он застрял в Шереметьево.

Кажется, чемоданная история превращается в эпопею. Поэтому рассказываю. 

Прилетев на самолёте в Хельсинки ночью 12 числа, я обнаружила, что мой чемодан вместе со мной не прилетел. На своём ломанном английском сообщила об этом находящейся там девушке-консультанту. Та заполнила претензию, сделала грустный вид: «I’m so sorry» и вручила мне набор одноразовых принадлежностей. 

На таможне я заполнила таможенную декларацию с указанием о несопровождаемом багаже, что должно освобождать от таможенного сбора за этот самый багаж. 

По дороге в Питер благодаря попутчику я узнала, что авиакомпания обязана возместить мне расходы, возникшие в связи с задержкой багажа. И ещё - что нужно было требовать деньги прямо на месте: ведь я оказалась без вещей в чужой стране. 

Вчера звонил представитель Finnair из Шереметьево. Говорит: приехал, мол, ваш багаж. «Ага, - говорю, -везите ко мне в Вологду». Мужчина на той стороне помялся, несколько раз уточнил про декларацию и сказал, что будут думать. «И кстати, как там насчёт оплаты расходов, появившихся в связи с задержкой багажа?» - поинтересовалась я. «Гражданам Российской Федерации ничего здесь не полагается», - сообщил он. Вот так. Оказывается, нас можно и за людей не считать. 

Сегодня звонила дама из того же Шереметьево. Говорит, что без меня они не могут получить чемодан. Мол, от меня доверенность должна быть. После некоторого разговора дала мне контакт службы поддержки Finnair. 

Дозвонилась я туда не сразу. Девушка, взявшая трубку, сообщила, что не может мне ответить на вопрос и сказала, что проконсультируется с коллегами. «Не вешайте трубку». 

Минут через пять она на удивление уже знала ответы на мои вопросы. Нужно оплатить таможенный сбор, но Finnair его возместит. «У меня - говорю - декларация заполнена, мне на надо его платить.» - «Ой, хорошо! - сообщила девушка. - Узнать находится ли Ваш багаж на таможне или в службе доставки можно вот по этому номеру. А по оплате расходов нужно написать вот сюда. Да-да, оплачиваем».

Чемодан мой в службу доставки ещё не поступил. Завтра в 12 будем ждать новую информацию. 

На фото - набор одноразовых принадлежностей от Finnair (там ещё футболка, я не не стала фотографировать). 

Вся эта история с чемоданом навела меня на мысль, о которой я, пожалуй, сделаю отдельный пост. А этот пусть останется о том, что уже написано.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика