Переход представляет серьезную опасность

16.06.2018 [БлогоVO]

В процессе строительства домов в районе улицы Лаврова, возникла крайняя необходимость оборудовать пешеходный переход между домами 97 и 106 по ул. 
Чернышевского (координаты 59.238240, 39.903302) пешеходным светофором. 
Улица Чернышевского является магистральной улицей. Поток транспорта и пешеходов достаточно интенсивный. До ближайших регулируемых светофоров больше 350 метров. 
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 (Технические средства организации дорожного движения ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ)7.2.14 Светофоры Т.1 любых исполнений, 1.2, П.1 и П.2 применяют для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки. Указанные светофоры применяют при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий: 

Условие 1. Интенсивность движения транспортных средств пересекающихся направлений в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели не менее значений, указанных в таблице 10. 
Таблица 10 - Интенсивность движения транспортных потоков пересекающихся направлений 

Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой-1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч. 
В населенных пунктах с числом жителей менее 10 000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 составляют 70% от указанных. 

Условие 3. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 одновременно составляют 80% или более от указанных. 

Условие 4. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 мес, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более. 

Дополнительно к этому, по данным ГИБДД, на данном пешеходном переходе уровень освещения не соответствует нормативам. 
06 июня 2018 г на данном переходе произошло ДТП с трагическим исходом – погибла женщина.  

На данный момент переход представляет серьезную опасность для участников дорожного движения. 
Шумовых полос и установки знаков ограничения скорости до 40 км/ч недостаточно для обеспечения безопасности дорожного движения. 

Статьей 1 ФЗ О безопасности дорожного движения в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. 
Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения. 

На данном переходе происходят аварии различной степени тяжести, в том числе, с участием пешеходов. ( вот и вот и даже вот) Также была сбита более 10 лет назад мама трех дочек на этом же пешеходнике и также насмерть!!!!!!!!!!!!!!! 10 лет назад!!!!! И что мы имеем спустя 10 лет??? НИ-ЧЕ-ГО! Зато скоро День этого города, в котором меняются только карманы, которые надо набить, а СИТУАЦИИ ОСТАЮТСЯ! И на никому ненужный салют деньги найдутся, а сделать так, чтобы в семьи не приходило горе, ЭТИ КАРМАНЫ НЕ МОГУТ!!!!
Уверена, наличие на этом переходе светофора, позволит значительно снизить аварийность на данном участке, сохранить человеческие жизни. Тем более тут же, у этой зебры практически достроен "Макси", страшно представить, что будет после его открытия!!!! Как кегли будут летать все и вся!!!!

Ранее направленные обращения в Администрацию города, Губернатору области не принесли абсолютно никаких результатов.

 

 

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика