Тяжелая техника рушит сидоровские/назаринские бани на наб. 6 Армии, 117

[Блогово]

Документы показывают, что занимается этим все та же известная нам фирма «НРПМ» под руководством Александра Юрманова. Письмо из Комитета по ОКН говорит, что разрешение дано лишь на дальнейшую разработку проекта, в котором упомянут снос советской пристройки. 

Меж тем разработку проекта ведут методом сноса. Сноса исторической части здания. А это объект историко-архитектурной среды и снос его запрещён.

Подозреваем, что эти работы - продолжение истории с #недоскреб'ом. Нужно же куда-то на 7 метров сдвинуть дом Назарова с Чернышевского, 2, чтобы выстроить все, что надумал инвестор Сивков. 
Сколько ещё исторической застройки мы должны принести в жертву безумной жадности?

Историческая справка от historymaps35.ru(http://historymaps35.ru/articles_show.php?object_id=1..)

«Этот первоначально двухэтажный дом, по данным БТИ, построен в 1792 году. Однако он отмечен уже на плане Вологды 1780 года. Он был частью городской усадьбы. Согласно последним исследованиям в обывательской книге Вологды он значится во владении Марфы Петровны Рыбниковой, унаследовавшей его от своего мужа – купца 1 гильдии Федора Рыбникова. 

В начале XIX века домом владела их дочь Елизавета Митрополова, в 1834 году у наследников которой он был казной для размещения Казенной палаты. В середине века в нем располагался Общественный клуб, затем здание неоднократно меняло владельцев, пока один из них – Кандид Ксанфиевич Сидоров не приспособил его под общественные («коммерческие») бани, по фамилии которого они получили название «Сидоровских». Впоследствии ими владел купец Назаров. После революции бани продолжали функционировать, пока их не закрыли по санитарным показателям. В 1-й половине ХХ века (вероятнее всего в 1930-е годы) второй этаж здания обветшал и был разобран. 

Центр главного фасада дома украшал ризалит с портиком из четырех рамочных пилястр. Протяженность дома подчеркивали массивные карниз и междуэтажная тяга. Лишь три окна в центре фасада были украшены простыми сандриками в виде карнизов. В центре четырехскатной крыши возвышался небольшой квадратный застекленный мезонин-­«вышечка».»

Фото Ольги Смирновой и Ольги Антиповой.