Об идиотах простых и полезных, ездящих на автобусе 37 и 37-Э

13.09.2017 [БлогоVO]

Пояснение термина:
«Идиот  в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления."


1 сентября,  около 15.00.
-  Нет, ну не самки собаки?   -   думал я, втиснувшись    в пожарно-красный невеликий автобус помеченный   цифиркой   37 без литеры.  А несколько человек остались на остановке  «Театр для детей и молодежи». Ждать.
Чего?  Такого же переполненного автобуса?
Я  же втиснулся в автобус и – завис. В буквальном смысле.  На середине задней площадки   длины моей руки не хватало дотянуться до поручней. Ну, такой изыск конструкторской мысли  -  поручни   расположены по периметру площадки   не в районе плечевого пояса,  не над головой,  а примерно в том месте, откуда растут руки  у рукож...х   автостроителей, сляпавших   это чудо колхозного автопрома.



А держаться за поручни  нужно  ОБЯЗАТЕЛЬНО!  Это – азы безопасности при поездке  в общественном транспорте.

Следует держаться за спинку сиденья и поручень, чтобы не упасть и не получить травму.
Источник: Правила перевозки пассажиров 

Я маленько принаглел, прижал к стойке поручней  даму элегантного возраста и ухватился   таки за стойку.  Но – 6-7  человек  так и остались болтаться посредине  площадки, вынужденные цепляться  за окружающих пассажиров.
А теперь представьте – автобус  резко затормозит из-за автоджигита, вылетевшего на перекресток,  и тонна подвешенных в воздухе пассажиров  по принципу домино рухнет  в проход, по ходу движения?

Сколько будет  переломов, ушибов, растяжений и разрывов связок?
И – кто будет виноват?

А  ВСЕ ПОЧЕМУ?
 Я так понял, потому, что некоторые люди произошли от обезьяны гораздо позже других, и именно эти вовсе недальние потомки  обезьян  и конструировали  автобус, где держаться за поручень может только обезьяна с  дли-и-и-инными руками, а другие  внуки обезьян, не включая мозги, закупили эти автобусы, которые вообще не должны были появиться на маршрутах нашего города.

«Владельцы объектов, перевозчики при подготовке технических заданий и при заключении договоров о проектировании, строительстве объектов, закупке транспортных средств соответственно осуществляют меры по обеспечению соблюдения условий их доступности для пассажиров из числа инвалидов и приемки с 1 июля 2016 г. вновь вводимых в эксплуатацию, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию объектов, в которых осуществляется предоставление услуг, по обеспечению закупки с этой даты транспортных средств для обслуживания населения с соблюдением требований к их доступности, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Приказ Минтранса России от 01.12.2015 N 347 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи"

РАСПИСАНИЕ ОПОЗДАНИЯ

4 сентября, понедельник. Мне понадобилось съездить именно по 37-Э маршруту   на Ленинградскую улицу – моему тракторенку понадобился  новый   приводной ремень.


Вышел к остановке  именно в расчете  на рейс 10-37   от Майского уже по новому, кастрированному расписанию.
10.40.
10.50.
 11.00  -  нет автобуса.
 

Немногие, самые терпеливые пассажиры пытаются излить свою обиду по телефонам, указанным  на расписании.   Но ни Ад города Вологды (тел. 72-41-26), ни Управление государственного автодорожного надзора по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по Вологодской области,  тел.54-56-99 не отвечают.
 

В Роспотребнадзоре   ( тел. 75- 21- 23)  трубку таки подняли, отфутболили на другой номер телефона, который  не отвечал.

Многие   потенциальные пассажиры рейса 37-Э  уехали  на 37-м простом и на такси, и  до следующего рейса,  ( 11.25 в Майском),  дожидались немногие, но пришел именно тот, запоздавший, причем опоздал и на 11 25.
Немногие, самые стойкие пассажиры, войдя в автобус, опоздавший на 50 минут,  стали слабо нападать на кондуктора, та   устало объясняла – пробки, ДТП...
 

Ну, это мы уже   давно знаем – еще во времена  ПАТП-2 на 37–м маршруте были такие невинные хитрости  -   ссылаясь на  закрытые  ЖД-переезды  рейсы придерживали. Результат – несколько зажатых рейсов в день оборачивались  солидной экономией  топлива, да просто можно было сократить количество  автобусов на маршруте,  (какая разница – где стоять автобусу – на переезде или в отстойнике?)  так что каждый   автобус опаздывал   относительно  немного,   реальное количество рейсов сокращалось,  а ЖД-переезды все покрывали.

ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА
 

А может,  совершенно сознательно теперь организуют опоздания   37-Э?    Таким образом в подсознание    пассажиров вбивается  условный рефлекс -   не надо  ездить НА ЭТОМ  маршруте!   Садись на простой 37-й!
А потом – пересадка.
Тут ведь какая фишка – если автобус ходит, как часы,   строго по расписанию, то это  -  ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ,  и  люди выстраивают свои планы исходя из его графика, а если   по кастрированному, сокращенному в три раза  расписанию, автобус опаздывает на 50  минут, то  это  -  случайная   попутка.

И – через месяц-другой  нам предъявят  убекдительную  статистику – ну, совсем маршрут не востребован, не ездят люди!

Это я сидел и дожидался  автобуса  именно 37- Э, но - мне  гораздо проще.  Сел на скамейку или прислонился к стене остановки, открыл блокнот – и я уже на работе.   А людям  терять  по часу  времени  никак не с руки, ибо опоздать на  работу  или  на прием в поликлинику – это критично.

 А ВЫ ЧЕГО ХОТЕЛИ?
Думаете, Навальный и навальнята за вас все сделают?
Добрый Путин  прилетит в голубом вертолете и бесплатно поставит  чиновников в коленно-локтевую позу?
Вот на фотографии митинг в Молочном  26 августа.

Сколько человек?   За два рейса «Олимпа» можно перевезти
Я еще тогда  был в недоумении  - И  это  - ВСЕ?
Да ежели бы хоть четверть жителей Молочного, кого   непосредственно касается  отмена  маршрута 37-Э пришли на этот пустырь, и даже ничего не говорили, а просто встали  бы  толпой в несколько  тысяч человек,  и впереди, как   бронетехника -   сотня   инвалидов на колясках? Да ежели бы подтянулся  отдельный   батальон   из Майского?
Я вас уверяю, что чиновники  тут же дружно ломанулись бы за  «Имодиумом», лечить медвежью болезнь, и уже на следующий  день   расписание  маршрута вернулось бы к первоначальному  -   47  рейсов в день, и ВСЕ   автобусы  были бы КАК ПОЛОЖЕНО  ПО ЗАКОНУ,   низкопольные.


И – строго по расписанию!
А так взглянули  на весьма скромный  митинг, и, успокоенные,   вернулись к своим обычным делам – пилить бюджет, доводить до совершенства  финансовые схемы по выводу бабла за бугор,   устраивать   СВОИХ  детей в престижные ВУЗы  там,  где общественный транспорт ходит, как швейцарские часы.
Им то    ваши проблемы – до лампочки, их  ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ  подвозят к теплым  кабинетам  комфортабельные автомобили с климатконтролем,  с заполнением 0,3 пассажира на кв.м., а вы ездите по   10  человек на тот же   квадрат  за СВОИ  деньги, и -  терпите!


Их возит персональный автобус,   плотность заполнения – одна задница  на  30  сидений.



А вам – за счастье не то что ехать  сидя  23 километра, а прислониться к поручню,  а не висеть в проходе.
Терпите? Ну,  так и стойте на  остановках, слипайтесь, как финики,  в летнюю жару, смерзайтесь  в монолит в переполненных автобусах  в лютую стужу,  и продолжайте молча  терпеть, да еще платить за это деньги. 
 

Вот вам свежее фото -  8   сентября, утро, около 7.50.


Вот она,  воплощенная мечта перевозчика -  выжимание денег из бюджетников, пенсионеров и студентов.
Каждый  впрессованный  в автобус пассажир – это плюс 25 рублей при  практически тех же расходах.  Вбить еще 4 пассажира в тот же малипусенький автобус  - еще 100 рублей, как с куста.

А вот вам  повод для размышления - стоимость проезда уже указана - 30 рублей.





А полезные идиоты, которых содержат за наши деньги, будут в комментах убеждать нас, что никто  маршрут не отменял, что не шибко этот маршрут и нужен...





А зажравшиеся  чиновники  из Ада города Вологды   в ответ на чисто конкретные предъявы




будут отделываться отписками ни о чем.
                                               

Тэги: автобусы
Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика