Будем надеяться, что смогу помочь человеку расторгнуть договор с жуликами "Медцентра!"

11.05.2017 [БлогоVO]

В очередной раз пришлось посетить кампанию "Медцентр" с очередной потерпевшей, которая подписала кредитный договор на 150 тысяч рублей. 

На мою спокойную просьбу расторгнуть договор с женщиной, мне был дан подробный ответ, все на выходном, приходите 10 числа, тогда и решайте все вопросы с начальством. 

Пришлось представиться, и предложить вызвать на место СМИ города, полицию, и юристов. Только после этого девушка убежала и видимо пошла решать наш вопрос. Вернулась быстро, предложив нам пройти в кабинет и написать заявление о расторжении договора. 

Уже радует, что в этот раз сработали намного быстрее, и мы практически без скандала смогли пройти 1 этап возвращения денег потерпевшей, следующее посещение Медцентра 10 числа.

Дальше, мы по совету юриста Антона Яковлева пошли в банк, там снова не понимание и попытка объяснить нам, что сначала надо им вернуть все средства, которые они перевели в Медцентр, и только после этого они с нами будут вести какие то диалоги. 

Мы предъявили документ, что заявление на расторжение договора в Медцентре написано, и нам надо обязательно написать подобное заявление в банк. Все объяснения сотруднику банка"Восточный" оказались бесполезны. 

Тогда я попросила выдать нам бланк обращения клиента в банк, и о чудо! Сработало! Обращение нам дали без проблем! В нём мы написали просьбу расторгнуть договор, который был подписан за день до этого. 

Девушка зарегистрировала наше обращение, и теперь из банка в течении 10 дней мы ждём ответ.

Будем надеяться, что и в этот раз смогу помочь человеку расторгнуть договор с жуликами "Медцентра!"
---------------
От редакции: Вся предыстория - в нашем материале

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика