О приобретении за средства бюджета автобусов марки "ПАЗ" для ПАТП-1

02.05.2017 [БлогоVO]

В газете "Вологда.РФ" (учредитель ""Вологда-Портал") вышла статья "В ритме города" (скан приложен ниже), рассказывающая о приобретении за средства бюджета автобусов марки "ПАЗ" для ПАТП-1. У меня как жителя города, вызывает недоумения следующие моменты. 

1) Какая целесообразность в условиях дефицитного бюджета города траты 24,6 млн. рублей именно на ПАЗы? Частные перевозчики итак в своём большинстве берут ПАЗы, а многие и более приличные автобусы. Например, перевозчик ООО "Такси-Сервис", обслуживающий 7 и 40 маршруты, эксплуатирует только низкопольные МАЗы. ООО "Новотранс" из г. Череповца приобретает новые Мерседесы, "Скании Омнилинк". Может лучше тогда передать маршруты этим перевозчикам под гарантии нормального современного подвижного состава? И автобусы будут лучше и деньги из бюджета города не придётся тратить на скотовозки. А например, направить на обновление современными большими автобусами или обновление троллейбусного парка. 

2) "Сейчас в парке ПАТП-1 в основном работают автобусы на 100-110 мест. По расчётам специалистов, на некоторых маршрутах такие машины даже в час пик заполняются лишь наполовину." 
Половина от 110 пассажиров это 55 человек. Стандартный салон автобуса ЛИАЗ-5256 это 22 сидячих места. Т.е. при перевозке 55 человек мы уже имеем 33 стоячих в проходах пассажиров. представляете, что такое 33 человека? И это по мнению "отпимизаторов" мало? При самой дорогой стоимости проезда среди городов Северо-Запада в 25 рублей пассажиров хотят и дальше утрамбовывать и возить в час пик по советским нормативам как скот?

3) "Все новые машины будут оборудованы для людей с ограниченными возможностями". 

Это когда в ПАЗик можно было беспрепятственно зайти с детской коляской или заехать инвалиду? Единственный автобус с низким уровнем пола в линейке ПАЗа это ПАЗ-3237. Но его ценник начинается от 6 млн. и в газовой модификации он заводом-изготовителем не представлен даже на заказ. А представленные в статье тесные скотовозки "ПАЗ-Вектор" с высоким уровнем пола. Ну и к газу тоже большие вопросы. Сможет ли ПАТП эксплуатировать газовые автобусы, если с этой техникой постоянно проблемы у перевозчиков в других городах? По всему вышеизложенному,выделение почти 25 млн. гордумой на газовые ПАЗики считаем необоснованной тратой бюджетных средств без учёта мнения жителей города.

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика