Организация кофе брейка

10.12.2013 []

Небольшой перерыв во время конференции или собрания называется «кофе брейк». Длится он от 15 до 40 минут и необходим во время решения каких-то рабочих вопросов или для получения новой информации (например, на бизнес-семинаре). Этот момент даёт психологическую разрядку участникам. Также кофе брейк позволяет пообщаться в другой, неофициальной обстановке, что может сыграть ключевую роль в переговорах.

Во время перерыва на специально сервированных столах можно найти различную закуску: свежая выпечка, фрукты, конфеты, канапе, мини-сэндвичи, небольшие пирожные. Напитков также может быть великое множество: чаи, кофе, минеральная вода, соки, морс. То, что накроют на стол, целиком зависит от сезона: существует летнее, лёгкое, меню, и зимнее, более калорийное и сытное.

Этими кофе брейками, организацией готовки, доставки, сервировки занимаются специальные рестораны выездного питания, а отрасль эта называется кейтеринг. В России она не так давно зародилась: лишь в 90-х годах, но за пару десятилетий наша страна многое наверстала. Качество сегодняшних услуг заметно улучшилось с тех пор и поравнялось с европейским.

Заказывая услуги такого ресторана, организатор может сделать такое мероприятие, которое будет полностью подходить коллективу. Все заранее обговаривается с менеджерами, прописывается в договоре. Для примера возьмём сотрудников компании по защите прав животных. В таком случае без труда можно будет подобрать немясное меню.

Чем еще занимаются кейтеринг-рестораны, кроме организации кофе брейков?

Кейтеринг-организации, разумеется, занимаются не только кофе брейками. В их компетенции и фуршеты, и банкеты, и массовые обеды недалеко от рабочих мест (например, на стройке или при разборке развалов). Чтобы найти организацию можно открыть справочник, а можно набрать запрос с наименованием города (например: «московский ресторан выездной»). Здесь уж будет из чего выбирать.

Проведение фуршетов или банкетов – очень важная часть рабочего процесса. Да, именно его часть. Такие мероприятия способствуют коллективному объединению. А если повод – победа фирмы над конкурентами, то тогда и целью будет и поднятие корпоративного духа. Атмосфера праздника, тем более в своих стенах, благоприятно скажется на сотрудниках. Как правило, все заказчики остаются довольны выездным фуршетом. Рабочая производительность значительно повышается. А порой это влияет и на имидж фирмы, т.к. только в хорошей компании могут так относиться к своим сотрудникам.

 

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика