Факторы, влияющие на стоимость бигбордов

10.12.2013 []

Наружная реклама на бигбордах стоимость, размещения которой, формируется из многих показателей, является самым распространенным видом размещения рекламной компании. Бигбордом считается конструкция, включающая металлические опоры и качественно изготовленную фанерную либо оцинкованную раму, пропитанную специальным составом, который предотвращает воздействие атмосферных явлений.

Цена рекламы на бигбордах, в первую очередь, зависит от сроков аренды. Так как бигборды предназначены для проведения длительной рекламной компании, то сроки аренды рассчитываются за один месяц и более. За печать и разработку макета плата взимается отдельно. Значимым фактором в формировании стоимости является и выбираемая заказчиком конструкция бигборда. Каждый бигборд может отличаться по размерам, которые бывают: 3 х 6 метров, 6 х 12 метров, 4 х 8 метров и другие. Также цена зависит от количества рекламных поверхностей (одна, две и более) и типа размещения: отдельностоящие борды, на стенах и другие.

Естественно, на стоимость бигборда влияет также желание заказчика поместить рекламную компанию стандартного вида или же со сменным изображением, которое выполнено в виде жалюзи. Данные жалюзи синхронно поворачиваются вокруг оси, тем самым изменяя одно изображение на другое. А также в формировании стоимости рассматривается желание заказчика использовать встроенную подсветку в биллбордах, которая снабжена несколькими лампами дневного свечения. Внутренний свет бигборда позволяет предоставлять рекламную компанию в течение 24 часов, что более эффективно и результативно. К тому же подсветка изображения на бордах служит своеобразным маяком для людей, передвигающихся в темное время или серые неприглядные дни.

Рекламный щит может быть более эффективным, если он оформлен правильно. Это касается наносимой на него информации. Зачастую бигборды устанавливают на автомобильных магистралях, где достаточно большая скорость движения и у потенциального потребителя есть совсем немного времени, чтобы понять, что рекламодатель пытается ему прорекламировать. В связи с чем, на бигбордах должно быть максимум эффектных и понятных рекламных изображений и минимум различных текстов и прочих незначимых дополнений. При разработке рекламного изображения стоит сделать акцент на нанесении полезной информации (адрес, телефон), с помощью которой каждый заинтересовавшийся человек смог бы с легкостью узнать подробности предлагаемого продукта.

http://outdoor.adv-sonata.com/

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика