Дисковые и барабанные тормозные системы: плюсы и минусы

17.02.2014 []

У дисковых и барабанных тормозов есть, как достоинства, так и некоторые недостатки.

В любой машине имеются тормоза, но не каждый знает, что система тормозов бывает разной. В автомобилях используются два основных типа тормозов, то есть барабанные и дисковые. По этой причине многие задаются вопросом о том, какая система является лучшей. Но разобраться в этом не так уж и просто. На сегодняшний день очень популярны rosavto.pro, из-за чего российский автопроизводитель изготавливает их в довольно большом количестве.

Барабанная система обладает своими недостатками, среди которых потеря эффективности во время интенсивного торможения по причине нагрева. Из-за высокой температуры начинается расширение диска, а тормозной колодке приходится преодолевать большее расстояние, поэтому водитель должен сильней давить на педаль тормоза. Скапливающиеся от трения диска и колодки газы сокращают уровень эффективности торможения. Они чем-то напоминают смазку, в которой нет никакой необходимости.

В дисковых тормозах циркуляция воздуха между колодкой и диском может происходить совершенно свободно, из-за чего такие тормозные системы охлаждаются гораздо лучше, чем в барабанных Также существует возможность сделать там специальные отверстия для вентиляции. Поэтому сейчас такие системы активно используются на многих автомобилях. Некоторые водители даже заменяют тормоза во время эксплуатации. В общем, сейчас есть много вариантов для усовершенствования авто и придания ему более привлекательного вида, например, http://rosavto.pro/tyuning/logotip-auto.html. Она делает внешний вид машины более интересным, а http://rosavto.pro/zerkalo-zadnego-vida.html необычным.

Если еще говорить о достоинствах дисковых тормозов, что не мало важно, то можно отметить тот факт, что на их рабочих поверхностях не задерживаются газы, образованные в результате трения. Отметим, что в наше время современная электроника для автомобилей, а конкретнее АБС лучше функционирует с дисковыми системами тормозов. Их ключевым недостатком можно назвать только достаточно стремительный износ рабочей поверхности, потому что они находятся в открытом состоянии, поэтому грязь там не задерживается, однако довольно успешно выступает в качестве абразива. По этой причине водитель должен внимательно следить за износом системы в своей машине и вовремя осуществлять замену деталей. 

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика