Зачем нужны прайс-агрегаторы

06.02.2014 []

С распространением интернет-торговли возникла необходимость в системах, которые объединят и упорядочат информацию о ценах и характеристиках продающихся товаров. Для того чтобы такая информация была полезной, она должна быть актуальной, то есть постоянно обновляемой. Поэтому нужны ресурсы, которые регулярно собирают и группируют сведения о востребованных товарах и при помощи которых можно sravni.com. Такими ресурсами как раз являются прайс-агрегаторы.

Прайс-агрегатор – название, знакомое не всем пользователям интернета, посему стоит подробнее рассмотреть, что за ним стоит. Немного повторимся: под «агрегатором» стоит понимать систему, что-либо объединяющую и распределяющую по группам. Судя по слову «прайс», объединяет и группирует эта система цены. И действительно, это – основная функция прайс-агрегаторов, но не единственная.

Качественным примером прайс-компарсиона является ресурс sravni.com, благодаря которому пользователи Интернета могут узнать полную и достоверную информацию об интересующих их товарах. Задав в поисковой строке категорию, например, «смартфон», или конкретизировав поиск, например, «Apple iPhone 5», можно получить выборку соответствующих товаров и цен на них с указанием наименьшей и наибольшей стоимости, «запеленгованной» в различных интернет магазинах. При этом динамика цен покажет как они изменились за ближайший год, а благодаря уникальной услуге под названием «Прайс-контроль», указав желаемую цену на определенный товар, можно получить персональное уведомление, когда цена достигнет желаемой отметки.

Предоставление аналитики по ценам, как уже упоминалось, не единственная услуга, оказываемая sravni.com. В карточке любого товара можно найти описание его технических характеристик, отзывы покажут стоит ли покупать этот конкретный продукт, а среди рекомендуемых товаров можно найти альтернативу просматриваемой единице.

Прямо со страницы прайс-агрегатора можно попасть на страницы интернет-магазинов, чье предложение просматривалось. Это удобно не только для потенциальных покупателей, но и для продавцов. Поэтому регистрацию виртуального магазина на сайте прайс-компарсиона, несомненно, можно считать двигателем торговли.

Возникновение подобных ресурсов стало откликом на потребительские нужды: с одной стороны, покупателям очень тяжело самостоятельно собрать и проанализировать предложения множества магазинов, а с другой – продающей стороне так же непросто завоевать свой сегмент рынка, не выходя на первые страницы поиска в браузере. Уникальность таких систем обусловлена широчайшей информационной базой и комплексным подходом к ее анализу.

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика