Создание форм обратной связи для сайтов

27.01.2014 []

Формы обратной связи – привычное явление для сайтов, являющихся информационными «карточками» какой-либо компании, интернет-магазинов и всех тех ресурсов, которые способствуют продвижению товаров и услуг. Особенно формы обратной связи актуальны для сайтов компаний, реализующих узкоспециализированное и высокотехнологичное оборудование, например, рекуператоры тепла. В этом случае потенциальному потребителю может понадобиться дополнительная консультация для разъяснения основных характеристик той или иной модели устройства. И сделать это возможно как раз с помощью средств обратной связи.

Есть вопрос — есть ответ

Сегодня профессиональными разработчиками предлагаются всевозможные способы организации процесса коммуникации между владельцами и пользователями интернет-ресурса. Для создания удобной формы обратной связи лучше всего обратиться к специалистам, которые смогут осуществить все пожелания заказчика, используя знание специальных языков программирования, таких как html, php, javascript. Характер взаимодействия администрации сайта и «гостя» сайта может быть различным: с отправкой ответа на электронную почту, в форме онлайн-консультации или чата в специализированном разделе на сайте.

Специальные онлайн-сервисы

Часто на начальном этапе развития сайта владельцы малого бизнеса стараются обойтись собственными силами и в создании интернет-ресурса, и в наполнении его различными сервисами. В этом отличными помощниками выступают всевозможные онлайн-конструкторы, которые позволяют без труда создавать нужную форму и внедрять её на любой сайт, где можно, например, купить теплообменник. Интересен в этом плане сервис Jivosite, который позволяет за определённую ежемесячную плату добавлять на сайт стильные формы обратной связи в виде онлайн-чата и онлайн-консультаций, окон с активным приглашением к диалогу и т. д.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика