О будущем российского туризма в 2014 году сообщила АТОР

25.12.2013 []

Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе сообщила подробности отчета 24 декабря на пресс-конференции. Было отмечено, что туристов на выездном направлении в 2013 году стало больше. Однако аналитики сделали неутешительный вывод: цены, по которым россияне охотнее покупают туры, заметно снизились, что говорит о предкризисном явлении. Цена за недельное проживание одного человека упала, по сравнению с прошлым годом, более чем на 1000 долларов. «Бюджетные» туристы составили почти 30% отдыхающих.

Эксперты подчеркнули, что российские туристы стали позже бронировать свой отдых. Популярность горящих туров last minute негативно возросла. Возможно, это связано с несколькими причинами, которые озвучила Майя Ломидзе: нестабильность экономики, демпинговые войны туроператоров, жалобы туристов на работу агентов и выплату страховок.

И, тем не менее, самые востребованные у россиян туристические направления не изменились: Турция, Греция и Египет продолжают лидировать. Об этом свидетельствует и статистика раннего бронирования туров на лето 2014 года. Незначительно отстает от лидеров Таиланд, Испания. В 98% всех поисковых запросов на летний вылет, по исследованиям АТОР, конкретный туроператор не указывался.

Несмотря на снижение ценовых запросов туристов, АТОР констатирует, что в настоящее время россиянам доступно в онлайн-системах более 90 миллионов предложений по отдыху в различных странах.

Российские туристы стали более компетентны в вопросах организации своего отдыха. Они не всегда пользуются готовыми турпакетами. Исследование онлайн-сервисов показало, что продажи туров выросли всего на 4%, а вот спрос на онлайн-заказ авиабилетов увеличился на 57%, отелей на 29%. Эти данные говорят о популярности онлайн-сервисов (например, senturia.ru/air-tickets-moscow). Аналитики не исключают надвигающейся жесткой конкуренции в сфере онлайн-продаж. Возможно, это пойдет лишь на пользу продвинутым туристам.

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика