Отели online: современные тенденции гостиничного бизнеса

25.12.2013 []

Интернет дает безграничные возможности саморекламирования, продвижения для всех видов бизнеса, а особенно для производителей и реализаторов услуг. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство потребителей ищут информацию о предмете покупки в Сети, представленность отелей во всемирной паутине должна быть безупречной. Социальные площадки, собственный сайт, контактная и таргетированная реклама – три основных кита, на которых держится популярность и успешность любого отеля. В России первыми использовать эти маркетинговые инструменты начали столичные гостевые дома, в то время как отели Калуги, Мурманска, Владикавказа, Архангельска, Новороссийска и иных небольших городов только несколько лет назад стали проявлять интернет-активность.

Интересным фактом является то, что в Европе картина наблюдалась с точностью до наоборот: первыми на просторы Интернета выходили отели и гостиницы периферии. Обусловлено это было достаточно высоким уровнем спроса на гостиничные услуги городов и туристических областей, что обеспечивало стабильный доход столичным европейским отелям и скрадывало необходимость дополнительного продвижения. Региональные же гостиницы испытывали недостаток гостей и проявляли максимум фантазии для того, чтобы завлечь постояльцев. Теперь эта практика общепризнана и пользуется заслуженной популярностью.

Современные тенденции гостиничного бизнеса можно охарактеризовать двумя основными течениями: динамичность продвижения и перенос основных функций в онлайн. Так, к примеру, если еще несколько лет назад можно было забронировать номер на сайте, а при заселении все же приходилось заполнять анкету, предоставлять паспорт, производить предоплату и т.д., то сегодня все эти действия вполне можно сделать удаленно. Даже вышеупомянутые гостиницы Калуги и иных небольших городов, удаленных от развитых мегаполисов, позволяют загрузить скан (или данные) паспорта, провести электронный платеж, заполнить карту гостя посредством интернет-формы на сайте. Сделать все это можно еще по пути к отелю, что сэкономит время и обеспечит простоту использования услуги. Кроме того, QR-коды существенно облегчают задачу.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика